babusyatanya (babusyatanya) wrote,
babusyatanya
babusyatanya

анти-солипсистское, мизантропское

по умолчанию решила что это одна я такая выдающаяся привиредливая, кто нос воротит от попсы которую хор вивальди теперь разучивает... ну а как еще понять что ни кто не гонит поганой метлой хормейстершу с ее пошлыми вкусами... но практикуя осознанность mindfulness и вдумчивость (особенно учитывая что мистический кто-то молча заплатил за меня в этом хоровом семестре в вивальди), я так себе сказала - тренироваться петь по нотам можно с любыми нотами, все еще помнятся кошмарные эпизоды у панкратовой на сольфеджио, где приходилось иметь дело с крайне изуверским материалом для демонстрации своих умений (из-за чего искомые умения категорически не демонстрировались) ...

а тут оказалось, все-таки есть оно - революционное недовольное подполье - на репетиции с Ораторио разговаривали с сопрано которая тоже в вивальди поет, и она поделилась своими мыслями про нынешний вивальдиевый репертуар: "я тот хор считаю распевкой к этому, тренировкой ... я так и не поняла в чем прелесть того что мы сейчас разучиваем... в прошлом сезоне качество было плохое - это обязанность руководителя хора представить исполнителям информацию о произведении, контекст, события сопутствующие созданию и разным исполнениям, чтобы со смыслом исполнять..., в позапрошлом - когда баха исполняли - это было все что угодно, но не бах (я его много исполняла и могу отличить)... видимо это ее потолок, и она просто не умеет сделать лучше... я это поняла когда наблюдала как с самого начала, когда она чрезмерный энтузиазм выражала про то как мы хорошо поем - это выглядело странно, потому что пели мы плохо, а позже когда у нее слезы на глазах были... я подумала - похоже это лучшее на что она способна. видимо не надо требовать от нее невозможного... так что вивальди это реперь просто репетиция перед Ораторио...

и джоанн тоже делилась что ей больше нравится классический репертуар, когда спросила меня о моем впечатлении про концерт где Салливана пели... я сказала ей что удивлена положительной реакцией в коллективе (на репетиции ритуально всем предложено было высказаться про впечатления от концерта - все говорили только восторженное хорошее и очень хорошее)... я конечно понимаю - традиция и важность положительных эмоций и дружеского климата в коллективе, но пели то мы плохо! и джоанн подтвердила, что и у других тоже мнения похожие. Я спрашивала, а можно ли как-то повлиять на выбор репертуара, все таки хор ее нанимает и ... разве не кто платит тот и музыку заказывает?... на что джоанн уклончиво сказала что наверное можно высказать свое мнение отличное от положительно-восторженного, она поймет, "она толстокожая" ... а вот с последним утверждением мои наблюдения не совпадают, она выглядит наоборот уязвимой и этим объясняется ее чрезмерная энергичность (хлопочет лицом) в исполнегии развесистых похвал, необоснованных свершений (чистая маниловщина), так она загораживается от внешней опасности, потому что она тоже знает свои ограниченные способности, как бы ни бахвалилась про будущие успехи и карнеги холл.

This entry was originally posted at http://babusyatanya.dreamwidth.org/442967.html. Please comment there using OpenID.
Tags: choir
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments